Инвест фонд Gamma-ic Инвест фонд Gamma-ic : История Одного Кошелька

суббота, 6 апреля 2013 г.

Инвест фонд Gamma-ic

Здравствуй, дорогой читатель!
В этой записи я хочу расказать о своем опыте инвестирования в инвестиционный фонд Gamma-ic.
Он привлек меня своей высокой и стабильной доходностью - 8-10% в месяц.

Хорошая история на протяжении более 2х лет, а также большое количество положительных отзывов, заставили меня зайти на их сайт. На сайте Gamma-ic легко разобраться и можно найти некоторую информацию о компании. Компания говорит о том, что инвестирует деньги в управляющих, которые торгуют на форекс. Поверить я это никак не могу, здесь приходится верить на слово. С учетом положительной истории и отзывов вероятность того, что это финасовая пирамида уменьшается и есть надежда на то, что компания и в правду инвестирует деньги. В общем, положительные отзывы, регистрационные документы, а также высокая доходность склонили меня к положительному решению по данной компании.
Следующим, на что я всегда обращаю внимание - это способы ввода и вывода денег. Компания Gamma-ic предлагаю следующие способы:
Пополнение:
- банковский перевод, - перевод с помощью карт Visa и Mastercard, - перевод с помощью Qiwi кошелька.
Вывод средств:
- банковский перевод, - перевод с помощью Qiwi кошелька, - кошелек Webmoney.
Особенностью вывода средств на кошелек Webmoney является то, что он должен иметь аттестат не ниже начального. Более детально об аттестатах ты можешь почитать на этих страницах.
Если существующие способы вывода и ввода средств тебе подходят, тогда можно переходить к выбору условий сотрудничества. Gamma-ic предлагает два типа вкладов: "Срочный" и "Стандартный". Они отличаются суммой и сроком вклада. Тут каждый решает сам, сколько ему вложить денег.
С учетом того, что компания имеет все же неторговые риски (т.е. мы не знаем с уверенностью 100% куда она вкладывает деньги, и она может исчезнуть в один прекрасный момент) я вкладываю в нее не более 5% выделенных для инвестиций денег.
В своем личном кабинете Вы сможете ежедневно наблюдать свой доход.
Вывести средства с помощью Qiwi кошелька или кошелька Webmoney можно начиная с 1000 рублей (35 у.е.). Я вывожу свой доход сразу, как только набралась минимальная сумма, тем самым уменьшая свои риски.

На мой взгляд, Gamma-ic является хорошим инструментов для вложения. Так что регистрируйтесь, зарабатывайте, но не забывайте о рисках!
Ваши деньги должны работать, пока Вы отдыхаете!

1 комментарий :

  1. Инвестирую в Gamma Invest c 2011 года. Недавно вложил в Index Top20 и Forex Trend.
    Мои отчеты:
    http://on-line-invest.ru

    ОтветитьУдалить