Практика инвестирования в памм счета | Вход на просадке частями Практика инвестирования в памм счета | Вход на просадке частями : История Одного Кошелька

четверг, 9 мая 2013 г.

Практика инвестирования в памм счета | Вход на просадке частями

После теоретического изучения стратегий инвестирования в памм счета, я решил использовать эти стратегии на практике. Первой стратегией, которую я хочу попробовать, стала стратегия "вход на просадке частями".
Для того, чтобы попробовать эту стратегию инвестирования надо найти подходящие памм счета. Их поиском я занялся у брокера Альпари. Основной причиной для этого стало то, что у Альпари деньги в памм счета можно вводить и выводить как минимум раз в сутки, без каких либо штрафов. На практике же, трейдеры делают ролловеры намного чаще. Также, Альпари предоставляет большое количество информации о памм счетах, что позволяет сделать выбор счета в соответствии с вашими критериями.


При выборе памм счетов для стратегии "вход на просадке частями" для меня важным была история счета, поэтому мой основной критерий - срок жизни счета не менее года. Вторым критерием, было то, что счет должен показывать положительную динамику за всю историю. Другими словами быт прибыльным.
После анализа таких памм счетов, в свой мониторинг я добавил пять счетов с Альпари:
 Robin Hood Fund (Robin Hood)
 consul (consul2011)
 deMan (soClose-RUR)
 alxand (3 rays)
 nuseni (NUSENI_PAMM_USD)

Последний памм счет, по моему мнению, имеет идеальный график для работы по стратегии "вход на просадке частями".

Теперь осталось только дождаться подходящего момента и входить в любой из памм счетов.
На этих выходных я осуществлю вход первой небольшой частью в счет Robin Hood Fund (Robin Hood). Памм счет сейчас просел на 30%.
При просадке памм-счета в 50% я далью еще часть денег.
Выход из памм счета я буду осуществлять после того, как он дойдет до своего предыдущего максимума, или близко к нему (+-10%). С этим счетом можно расчитывать чуть ли ни на удвоение депозита, судя по предыдущей истории.
О своих результатах я обязательно напишу. Если у Вас еще нет счета в Альпари, обязательно посетите сайт компании (www.alpari.ru). Вы найдете много возможностей как для трейдера, так и для инвестора.

Не забывайте и том, что высокодоходные инвестиции не могут быть без риска!

2 комментария :

  1. Такой подход будет работать для краткосрочного инвестирования, ловя моменты просадок и выходов в безубыток/прибыль. А в долгосрочной перспективе лучше консервативные счета, в которых не нужно ловить моменты просадок и выходов из них. Просто закинул депо и забыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с Вами согласен. Только вот найти достойный счет очень не просто. Я комбинирую несколько стратегий в своей работе. Во первых, чтобы уменьшить риски, во вторых чтобы увеличить прибыль.
      Алекс Жук тоже относился к консервативным памм счетам...

      Удалить