Отчет о результатах инвестирования с 8 по 13 апреля 2013 Отчет о результатах инвестирования с 8 по 13 апреля 2013 : История Одного Кошелька

суббота, 13 апреля 2013 г.

Отчет о результатах инвестирования с 8 по 13 апреля 2013

Добрый день, читатели блога "История Одного Кошелька"!
Вот и пришло время для первого отчета с момента создания блога. Вторая неделя апреля была довольно интересной для меня и заставила задуматься о некоторых вещах. Давайте начнем по порядку.
Н этой неделе мои средства были вложены в индексы Platinum и Gold, a также ПАММ 2.0 Galaxy.
Индекс Platinum показал на этой неделе свою стандартную доходность 1,3%. Состав индекса:
Avas -  
Sven -   
Veronika -  
Индекс Gold показал на этой неделе доходность 2%. Состав индекса:
TP -
AlexZhuk -
Veronika -
А вот счеч ПАММ 2.0 Galaxy на этой неделе удивил многих. Первый раз за 2 года работы он принес убыток своим инвесторам в размере -9,7%. С учетом того, что доходность Galaxy была порядка 1% и учитывая неоднозначное настроение на форуме, я для себя решил выйти из этого счета, зафиксировав убыток.
Общий результат по Forex Trend за эту неделю -1,1%.
На следующую неделю я буду работать только с индексами и добавлю в свой арсенал агрессивные индексы: Prize, Balance и, возможно, Balance2. Они все были недавно в просадке и есть высокая вероятность, что управляющие покажут хорошие результаты на следующей неделе.

ПАММ счет ForexWarrior показал на этой неделе хорошую доходность в 2,5%. На следующей неделе я постараюсь сделать подборку интересных ПАММ счетов от этого брокера.

На площадке я работаю сейчас с 4 счетами, все из которых на этой неделе показали отрицательную динамику:
BrickTop
-9,2%
Fx_manager
-8,0%
Valery S
-0,7%
Alfonsofont
-6,4%
Общий результат по площадке составил -6,1%. Данные результаты дают прекрасную пищу для размышления, и я обязательно поделюсь с Вами своими мыслями по этому поводу.

Гамма на этой неделе радует своей стабильностью, еще 2,2% к депозиту.

В индекс TOP 20 мной были вложены средства только в начале апреля, поэтому о результатах я смогу рассказать только после 10 мая.

На этой неделе советниками были закрыты только две сделки, поэтому прибыль составила 0,1%. С учетом наметившихся тенденций, ожидаю на следующей неделе хороших результатов от их работы.

Общий результат по портфелю за эту неделю составил -1,4%.

Я очень рад, что такая неделя случилась, она показала важность оценки рисков портфеля, необходимости понимания диверсификации, а также кореляции инструментов в портфеле.

Комментариев нет :

Отправить комментарий