Советник Forex, как выбрать, где взять? Советник Forex, как выбрать, где взять? : История Одного Кошелька

пятница, 12 апреля 2013 г.

Советник Forex, как выбрать, где взять?

Добрый день, Уважаемые читатели! Я рад Вас приветствовать в своем блоге "История Одного Кошелька".
В одной из предыдущих статей я начал делиться с Вами своим опытом работы с автоматическими советниками Forex. Сегодня я хочу рассказать Вам о том, какие советники Вы сможете найти на просторах интернета, их особенности, а также поделиться с Вами советниками, с которыми работаю я.
Я разделяю советники по типу используемой торговой стратегии:
1. Трендовые советники. Это советники, которые используют в своей работе индикаторы тренда. Они открывают небольшое количество сделок, которые могут держаться несколько дней и более.
2. Скальперы и писовщики. Это советники, которые совершают большое количество сделок в течении дня, часто большим объемом. Суть стратегии советников заключается в получении прибыли на небольших колебаниях цены.
3. Мультивалютные советники. Это советники, которые торгуют сразу по нескольким валютным парам, закрывая сделки по всем парам при достижении общего профита.
4. Советники по стратегии мартингейл. Это советники, алгоритм которых построен на увеличение лота после каждой убыточной сделки. Эти советники являются одними из самых прибыльных, но при этом одними из самых рискованных.
5. Комбинированные советники. Это советники Forex, которые используют в своей работе несколько стратегий, например, трендовую + мартингейл или другое совмещение.

Каждая стратегия имеет право на жизнь, с какой из них работать, каждый решает для себя сам. На просторах интернета, Вы можете найти большое количество советников, как платных, так и бесплатных. Я пользуюсь на данный момент бесплатными советниками, которые были взяты с форума ruforum.mt5.com

На форуме в разделе "программное обеспечение-> автоматизированные торговые системы" Вы сможете найти большое количество советников с описанием их работы, мониторингом результатов. Также, в топике "рейтинг лучших советников" Вы сможете узнать мнение читателей форума о том, с какими советниками лучше всего зарабатывать.
При выборе советника, настоятельно рекомендую обратить внимание на требования по минимальному депозиту!
В данный момент я работаю с тремя советниками с форума:
2sides_v5.0c4_Vert
Ilan1.6Dynamic_N1.03
Progressor1.12

О результатах их работы я расскажу на выходных. В статье о настройке советника я выложу свои сеты для этих советников.
Да, совсем забыл сказать, на форуме Вы сможете заработать денег для своего советника при активном участии в обсуждениях!
Прибыльных Вам инвестиций и не забывайте о рисках.

Комментариев нет :

Отправить комментарий