Советник Forex как инструмент инвестирования Советник Forex как инструмент инвестирования : История Одного Кошелька

четверг, 11 апреля 2013 г.

Советник Forex как инструмент инвестирования

Добрый вечер, всем читателям моего блога!
Сегодня я хочу поделиться с Вами своими мыслями по поводу использования автоматической торговли на Форекс с помощью советников (Forex expert adviser). Эта тема довольна широка для одной статьи, поэтому я разобью ее на несколько. В сегодняшней статье, я постараюсь рассказать о том, какие, на мой взгляд, подготовительные работы на провести для успешной работы с советниками.
Давайте для начала разберемся с тем, что такое советник Форекс?
Советники Форекс - это программное обеспечение, для автоматизации рутинных задач по совершению торговых операций на бирже Forex, а так же по сбору аналитических и статистических данных. Советник может работать без вмешательства пользователя 24 часа в сутки, поэтому работу на Forex с помощью советников еще называют Форекс на автомате.
Как правильно начать работу с этим инструментом? Вспоминая свои шаги, я бы выделил несколько этапов:
1. Поиск советника и знакомство с ним.
    Здесь Вам предстоит выбрать советник Форекс из большого количества предлагаемых в   интернете. Вы сможете найти много платных и бесплатных советников, советников построенных на разных алгоритмах. На этом этапе очень важно сделать правильный выбор, чтобы не потерять свои деньги. Я поделюсь с Вами теме советниками, с которыми работаю я.
Статья по данной теме здесь.
2. Выбор брокера для работы с советником, открытие демо счета.
    Разные брокеры предлагают различные условия для торговли. Лучше определиться с брокером заранее, так как тестирование и настройкусоветника лучше проводить именно у того брокера, с которым Вы планируете работать.
Статья о выборе брокера здесь.

3. Изучение советника, его настройка и тестирование.
    На этом этапе Вы детально изучаете алгоритм работы советника, определяете валютную пару/пары с которыми будете работать, тестируете советник, проводите его оптимизацию и подготавливаете к работе. Для советников Форекс, с которыми работаю я, это все уже было мной сделано, и я с Вами поделюсь своими наработками.
Ответ на вопрос как установить советник.
Статья о том, как тестировать советник.

4. Открытие счета и начало торговли с помощью советника.
   Тут Вы уже готовы начать зарабатывать с помощью своего советника и доверяете ему реальные деньги. Какой счет лучше открыть? Как сделать работу советника бесперебойной? Как убедиться, что все работает правильно? Я постараюсь ответить на все эти вопросы. 
Обо всем этом Вы можете прочитать в этом посте.
5. Контроль и адаптация советника, к изменяющимся условиям рынка.
   Ситуация на рынке Forex постоянно изменяется, и даже "идеально" настроенный советник, как и любой инструмент, требует постоянной подстройки. Как и когда ее делать, чтобы минимизировать риски и максимизировать прибыль, мы постораемся с Вами разобрать на этом этапе.

Надеюсь, мне удалось Вас немного заинтриговать. В ближайшее время, я разберу каждый из этих пунктов в своих статьях и поделюсь с Вами своими наработками. До скорой встречи.




 

Комментариев нет :

Отправить комментарий