Установка советников Форекс в терминал Установка советников Форекс в терминал : История Одного Кошелька

среда, 17 апреля 2013 г.

Установка советников Форекс в терминал

Рад Вас снова приветствовать на страницах своего блога, дорогие читатели!

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как установить советник Forex в терминал вашего брокера. Когда я искал эту информацию, я нашел прекрасную инструкцию на сайте http://tradelikeapro.ru. Ниже, я вам предлагаю видеоинструкцию с данного сайта.

Если у Вас что-то не получилось или остались еще какие-то вопросы, Вы всегда сможете зайти на сайт по ссылке выше и поискать там ответы на них. Сайт предлагает прекрасный FAQ раздел.
Из видео Вы уже поняли, что каждый советник имеет свои индивидуальные настройки, которые могут быть установлены вручную или загружены из файла. Эти параметры являются основополагающими для работы советника. От их правильного выбора зависит будет ли советник приносить прибыль или убыток.
Файл с настройками советника (set) можно часто скачать вместе с самим советником, но я рекомендую Вам настраивать своих советников самостоятельно. Для того, чтобы подобрать подходящие параметры, а также посмотреть как работает советник, используется "тестер стратегий" вашего терминала.
Как осуществляется процесс тестирования Вы сможете узнать из следующего моего поста.

Комментариев нет :

Отправить комментарий