Результаты инвестирования за 18 неделю 2013 года Результаты инвестирования за 18 неделю 2013 года : История Одного Кошелька

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Результаты инвестирования за 18 неделю 2013 года

Вот и подошла к концу очередная неделя и пришло время подвести результаты. Не смотря на сильные колебания на валютном рынке, а также негативные результаты трейдеров с Форекс Тренд, мой портфель принес прибыль 0,8% за инвестиционный период.
 А теперь, о каждом инструменте инвестирования по отдельности.

 


Инвестиционные фонды
                                                                  www.gamma-ic.com


Инвестиционный фонд GAMMA на этой показал доходность 1,6%. Немного меньше чем обычно, но стабильно.

*********************************************************************

Инвестиционные программы от брокеров
Индекс ТОП 20 - результаты по индексу за апрель будут доступны на следующей неделе.
Золотая 7 - результаты будут доступны 7 мая.

*********************************************************************

Памм индексы
www.fx-trend.com

Трейдеры Форекс Тренд на этой неделе опять разочаровали своими результатами. Мой портфель у этого брокера принес убыток 0,4%. Помимо привычных просадок Жука и Скальпера, также обновил свою максимальную просадку трейдер  26654 NotShowBusiness. Он показал убыток в 17,5%. Посмотрим, сможет ли он отбить его до конца месяца, чтобы продолжить серию только плюсовых месяцев. 
Ниже результаты по каждому из памм индексов, в которые я инвестировал на этой неделе:
Platinum - прибыль 1,2%
Gold - убыток 2,7%
Prize - доход 4,1%
Balance - убыток 3,8
GoldP2 - доход 0,9%
Balance2 - убыток 7,1%
Aggressive - доход 0,2%

Не смотря на то, что не успев отбить прошлую просадку Алекс Жук опять показал минус, что очень плохо сказывается на репутации "консервативного" трейдера, благодаря правильному распределению между агрессивными и консервативными счетами, мой портфель индексов показал незначительный убыток. Я планирую его отбить на следующей неделе.

*********************************************************************

Памм счета

InstaForex
www.instaforex.com
 
Памм счет ForexWarrior на этой неделе показал прекрасные результаты и принес доход в 5,8%.


www.alpari.ru

  Памм счета от Альпари также принесли небольшой доход 0,6%.
  Fx_manager (Fx_Gain) - доходность 2,1%
  Valery S (ATS#3-Risky) - баланс данного счета не изменился.
  Alfonsofont (Live fast, die young) - убыток 2,2%
  BrickTop (Bergmann) - доходность 3,5%

BetPamm.com - доверительное управление на бирже BetFair
www.betpamm.com

Памм счет Aless активно восстанавливается после просадки. Для инвесторов на этой неделе он показал доходность 4%.

*********************************************************************

Советники Форекс
Cоветники Форекс можно сказать недополучили прибыль. Из-за моего отсутствия, по паре GBPUSD я чувствую, что много не дополучил, надеюсь наверстать все на следующей инвестиционной  неделе. За эту неделю, я имею скромный результат 1,8% дохода. Напомню, что я работаю с тремя советниками Форекс:

    2sides_v5.0c4_Vert
    Ilan1.6Dynamic_N1.03
    Progressor1.12

Вот такой была эта неделя для моих инвестиций. Мой портфель добавил еще 0,8%. Общая доходность с момента начала ведения блога составила 2,4%. Более детальную информацию о прошлых периодах инвестирования Вы всегда можете увидеть в разделе отчеты об инвестициях

Помните о том, что инвестиции - это рискованное дело. Вы можете как приумножить свои средства, так и потерять. Никто кроме Вас не несет ответственности за Ваши средства.



2 комментария :

  1. Скажите, а Вы в миллтрейд только в апреле инвестировали? Я сейчас присматриваюсь, но хочется чьих-то реальных результатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в инвестировал 23 числа. Доходность за неделю составила 2,4%.

      Удалить