Пассивный доход за 20 неделю 2013 года Пассивный доход за 20 неделю 2013 года : История Одного Кошелька

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Пассивный доход за 20 неделю 2013 года


Доход от инвестиций за период с 13 по 17 мая составил 0,7%. В целом неделя прошла спокойно для всех инструментов, кроме советников, особенно для советника Илан. Обо всем по порядку.


Инвестиционные фонды
                                                                  www.gamma-ic.com


Инвестиционный фонд GAMMA, принес стабильный доход 2,2%. На этой неделе  решил освоить способ перевода через банк, себе на счет. Хочу напомнить всем читателям, что я не реинвестирую в рисковые инструменты, пока они не стали безубыточны. Я стараюсь регулярно выводить прибыль.
*********************************************************************

Инвестиционные программы от брокеров
Я инвестирую  в две программы: Индекс ТОП 20 от брокера Forex MMCIS, а также в программу Золотая 7 от Mill Trade. Прибыль по ним начисляется до 10 числа каждого месяца, поэтому пока информации нет.

**********************************************************************


Памм индексы

На этой неделе общая доходность моего портфеля индексов составила 0,7 %. Один из самых надежных и консервативных индексов Platinum на этой неделе отработал в минус, чем еще раз доказал, что диверсификация портфеля очень важна и надеяться на один инструмент нельзя. Приятным на этой неделе стало то, что индекс Gold обновил свой максимум, окончательно отработав просадку. Детальная картина по индексам следующая:
Platinum - убыток 0,7%
Gold - доход 1,8%
Prize - доход 4,1%, третью неделю подряд прекрасный результат.
Balance - убыток 0,7%
Million - доход 0,8%
Balance2 - доход 5,9
Aggressive - убыток 4,1%
*********************************************************************
Памм счета

InstaForex
www.instaforex.com
 
Памм счет ForexWarrior радует меня своей стабильностью, на этой неделе он принес небольшой доход в 0,6%.
Актуальная информация по другим прибыльным памм счетам площадки в статье "лучшие памм счета от Инстафорекс". 

  На этой неделе мой портфель счетов на площадке Альпари значительно увеличился. Я вложил средства в ряд счетов, используя разные стратегия инвестирования. Поэтому, я разобью свой отчет по ним на несколько частей.
Основные счета принесли суммарный доход 1%. Памм счет Valery S (ATS#3-Risky) продолжает скатываться вниз, если в течении 2х недель не наступит изменений, буду выходить из счета. 
  Fx_manager (Fx_Gain) - доходность 1,2%
  Valery S (ATS#3-Risky) - убыток 0,4%
  Alfonsofont (Live fast, die young) - доход 2,3%
  BrickTop (Bergmann) - доходность 1,6%

Стратегия инвестирования на просадке дала на этой неделе свой результат. Я вложил на этой неделе средства в 3 счета. Один из памм счетов (avp555 (Hermes_x2)) уже через два дня после вложения денег принес прибыль 15,3%. Счет Robin Hood Fund просел еще на 15%, поэтому, согласно стратегии, я сделал в него еще вложение. Счет nuseni пока на месте. Жду выхода последних двух, чтобы получить свою прибыль, а также продолжаю мониторить счета для поиска хороших моментов для входа.
Молодые памм счета, в которые были вложены средства ведут себя по разному. Для них период инвестирования был определен как 1 месяц, по первой неделе результаты такие:
boxior (news) - доход для инвестора 1%
 Zloi (Astrologer) - доход 21,2%
Nataly style (Nataly style) - доход 3,3%
nicolaev - доход 5,9%
Andy FX (Balanced Growth) -я пока не рискнул вкладывать в него средства, из за огромной просадке, которая у него была. Еще немного понаблюдаю за ним. На данный момент полет нормальный.
BetPamm.com - доверительное управление на бирже BetFair

Памм счет Aless вышел из просадки и начал приносить прибыль, на этой неделе доходность 2,1%. Одно из преимуществ спортивных памм счетов - у них почти нет выходных! Попробую подыскать еще интересные счета на BetPamm.

*********************************************************************

Советники Форекс
Прошлая неделя выдалась интересной. Советник 2sides хорошо отработал по паре GBPUSD и принес доход 1,9%. А вот Илан пришлось спасать. Он у меня работает по паре AUDUSD, которая прошла уже порядка 600 пунктов вниз без отката, чтобы счет не был слит, пришлось спонсировать его дополнительными средствами. Я надеюсь, что цена развернется, т.к. она подошла к линии поддержки. Progressor работает в стандартном режиме.
Эти и еще многие другие советники Вы сможете найти на форуме и скачать абсолютно бесплатно.

Общая доходность за шесть недель составила 4%.
Более детальную информацию о прошлых периодах инвестирования Вы всегда можете увидеть в разделе отчеты об инвестициях. Если у Вас возникли вопросы по какому либо инструменту из моего портфеля, задавайте их в комментариях, я постараюсь ответить.
Помните о том, что инвестиции - это рискованное дело. Вы можете как приумножить свои средства, так и потерять. Никто кроме Вас не несет ответственности за Ваши средства.

Комментариев нет :

Отправить комментарий