Тестирование советников Форекс Тестирование советников Форекс : История Одного Кошелька

среда, 17 апреля 2013 г.

Тестирование советников Форекс

В продолжение темы советников Forex, как инструментов для инвестора, я бы хотел рассказать вам как протестировать понравившийся вам советник. На мой взгляд, одним из очень полезных ресурсов для начинающего трейдера является сайт http://tradelikeapro.ru. Сегодня я хочу вновь обратиться к его материалам, для того, чтобы наглядно показать Вам как тестировать советники Forex. Видео ниже, поможет понять Вам как проверить настройки вашего советника на исторических данных.


Я всегда провожу тестирование новых и не очень хорошо знакомых мне советников в "визуальном режиме", чтобы понять как они себя ведут.
При подготовке к тестированию, Вы можете столкнуться с тем, что Ваш брокер предоставляет очень мало исторических данных. Этот вопрос требует отдельной статьи и я не хотел бы в него углубляться, но готов с Вами поделиться ссылкой, где можно получить много информации по этому вопросу: котировки для тестирования.

Тестирование и оптимизация советников - это трудоемкий и длительный процесс. Для тех, кто не готов тратить на это время, я предлагаю свои настройки для советников, которыми работаю я. Настройки для каждого советника я буду оптимизировать где-то раз в месяц и обновлять.

Общее для всех моих настроек: все советники работают на интервале 30 минут, каждый день я контролирую их работу и при сильном тренде ограничиваю количество сделок, настройки расчитаны для депозита не менее 10000 центов, для брокера InstaForex.

Сет для советника Прогрессор 1.12 - progressor
Сет для советника Илан 1.6 динамик - dynamic
Сет для советник Стохастик - 2sides

Тестируйте своих советников, находите для них подходящие настройки, а в следующей статье мы поговорим с Вами о том, как начать работу с советником на реальном счете.

1 комментарий :

  1. привет.
    есть интересный сайт по торговле на рынке форекс
    ссылка здесь http://www.argolab.net/ru
    а я тестирую по этому методу http://www.argolab.net/kachestvo-modelirovaniya-99.html

    ОтветитьУдалить