Мой доход за 19 неделю 2013 года Мой доход за 19 неделю 2013 года : История Одного Кошелька

суббота, 11 мая 2013 г.

Мой доход за 19 неделю 2013 года

Мой доход за 19 неделю 2013 года составил 2,3%! На этой неделе все инвестиционные инструменты отработали в плюс (кроме одного памм счета на Альпари). Общая доходность портфеля за период ведения блога составила 3,7%. Детальная информация о героях этой недели ниже.


Инвестиционные фонды
                                                                  www.gamma-ic.com


Инвестиционный фонд GAMMA, не смотря ни на какие праздники принес доход 1,9%. С учетом того, что фонд относиться к рисковым, не смотря на срок работы, не забываем выводить прибыль! Реинвестировать будем только после того, как выведем 100% прибыли.
*********************************************************************

Инвестиционные программы от брокеров
Индекс ТОП 20 - результаты по индексу за апрель оправдали ожидания от него, доходность 10,7%! Прекрасный результат. Немного увеличу депозит в ТОП 20.

Золотая 7 - мой депозит отработал одну неделю в апреле, и это принесло мне доход в 2,4%. Хороший результат. Но брокер пока еще не проверен временем, поэтому с увеличением депозита спешить не буду.
*********************************************************************

Памм индексы
www.fx-trend.com

Трейдеры Форекс Тренд на этой неделе замолили свои грехи :) Все индексы, с которыми я работал, показали положительную доходность! Что позволило отбить прошлую просадку (как я и планировал), а также получить достойный доход. Общий результат по площадке - доход 2,7%!
Ниже результаты по каждому из памм индексов, в которые я инвестировал на этой неделе:
Platinum - прибыль 1% (стабилен, но уж очень доходность небольшая)
Gold - доход 2,1%
Prize - доход 5,6% (Индекс вторую неделю подряд радует высокой доходностью)
Balance - доход 4% (Результаты по индексу как зебра - полоса белая, полоса черная)
GoldP2 - доход 0,9%
Balance2 - доход 9,7% (На этой неделе рекордсмен по прибыльности)
Aggressive - доход 3%
Эта неделе для трейдеров Форекс тренд была успешной, соответственно и для их инвесторов тоже. Если Вы предпочитаете работать с памм счетами, вместо индексов, обратите свое внимание на статью "рекомендуемые памм счета", там Вы сможете найти актуальную информацию по лучшим счетам площадки.

*********************************************************************

Памм счета

InstaForex
www.instaforex.com
 
Памм счет ForexWarrior принес доход в 1%.
Актуальная информация по другим прибыльным памм счетам площадки в статье "лучшие памм счета от Инстафорекс".


www.alpari.ru

  Памм счета от Альпари также принесли небольшой доход 0,5%. Счет Valery S (ATS#3-Risky) продолжает свое движение вниз, общая просадка по счету за месяц составила 15%. Возможно, это хороший момент для доливки, а возможно стратегия управляющего требует перемен. Я пока остаюсь в этом счете. Остальные же памм счета показали положительный результат.

  Fx_manager (Fx_Gain) - доходность 1,4%
  Valery S (ATS#3-Risky) - убыток 5,4%
  Alfonsofont (Live fast, die young) - доход 5,9%
  BrickTop (Bergmann) - доходность 2,4%
Как я и писал в статье "Практика инвестирования| Вход на просадке частями", на этой неделе я ввожу первую небольшую часть депозита в счет Robin Hood Fund (Robin Hood). Информация о других достойных счетах площадки есть в статье "лучшие памм счета Альпари"

BetPamm.com - доверительное управление на бирже BetFair
www.betpamm.com

Памм счет Aless продолжает по немного выходить из просадки, на этой неделе доходность 0,8%.

*********************************************************************

Советники Форекс
Cоветники Форекс за прошедший период показали прекрасные результаты. Рынок на этой неделе был очень волатильный, доллар хорошо укрепился, что привело к движениям по всем парам связанным с ним. Мой результат составил 4,6% дохода. Я работаю с тремя советниками Форекс:

    2sides_v5.0c4_Vert
    Ilan1.6Dynamic_N1.03
    Progressor1.12

Все советники с которыми я работаю являются опасными советниками, т.к. в их основе лежит стратегия мартингейла. Чтобы уменьшить свои риски, я регулярно вывожу полученную прибыль. За последний месяц советники принесли мне прибыль 16%.  

Вот такой была эта неделя для моих инвестиций. Мой портфель добавил еще 1,3%. А сколько заработали Ваши деньги для Вас на этой неделе?

Более детальную информацию о прошлых периодах инвестирования Вы всегда можете увидеть в разделе отчеты об инвестициях. Если у Вас возникли вопросы по какому либо инструменту из моего портфеля, задавайте их в комментариях, я постараюсь ответить.
Помните о том, что инвестиции - это рискованное дело. Вы можете как приумножить свои средства, так и потерять. Никто кроме Вас не несет ответственности за Ваши средства.

Комментариев нет :

Отправить комментарий